Как поднять тематический авторитет сайта с помощью ChatGpt

Как поднять тематический авторитет сайта с помощью ChatGpt SEO

Разберем тему, как использовать ChatGPT для поднятия тематического авторитета сайта. Это когда поисковая система считает, что ваш ресурс является экспертом в конкретной области и она начинает больше доверять ему и выше ранжировать в результатах поиска.

Например, если ваш сайт содержит множество качественных, подробных статей о разных видах автомобилей, их ремонту, обзорах и т.д. – значит, у вас высокий тематический авторитет в этой сфере.

Как достичь тематического авторитета сайта

Звучит просто, но на самом деле достижение тематического авторитета – сложный процесс, который по силам лишь профессиональным SEO-специалистам. По крайней мере, так было до появления ChatGPT. В этом посте я покажу вам, как ChatGPT упростил создание тематического авторитета.

Если вы напишите одну статью на сайте по теме (например) “обзор Китайский автомобилей”, то ПС (поисковые системы) попросту не обратят на нее внимания, даже если это лучшая статья в мире на эту тему. Но, написав десяток тематических статей по схожей теме, тогда ПС скажут: “Окей, этот сайт развивается в теме “Китайские авто”, давайте дадим ему хороший трафик”.

Есть много других факторов ранжирования, определяющих позицию сайта в ПС: backlinks, качество контента, техническая оптимизация и др. Но вес тематического авторитета настолько высок, что даже при отсутствии других сигналов, вроде backlink, вы можете конкурировать с более сильными сайтами.

Проблема 1

Чтобы достичь тематического авторитета, нужно создать огромное количество контента. Например, когда я исследовал тему автомобилей, я обнаружил, что нужно написать более 200-300 уникальных статей на эту тему. Это может быть дорого, 200 статей даже по 2000 рублей, в среднем будет стоить 400 000 рублей.

Если писать по 1 статье в день, то уйдет 6 месяцев. Можно ускорить до 40 дней, задействовав 5 авторов, но управлять этим процессом непросто. Однако благодаря ChatGPT это уже не проблема – вы можете генерировать контент с огромной скоростью.

Проблема 2

Вторая проблема – что именно писать, чтобы достичь статуса эксперта по теме. Если вы хотите стать авторитетом по Китайским авто, как понять, что нужно написать как раз 200 статей? Это называется создание “Topical Maps” или “Семантическое ядро”, и вот тут 99% людей застревают.

Оказывается, ChatGPT – просто чит-код для создания топикальных карт. Я покажу вам это на примере.

Создание Topical Maps

Согласитесь, что по отношению к теме “упражнения в тренажерном зале” одни темы более релевантны, чем другие. Например, статья про жим лежа – это определенно упражнение в зале. Такая статья поможет вам в достижении тематического авторитета. Но статья про йогу уже не относится к “упражнениям в зале” в полной мере.

Итак, одни статьи полезнее других с точки зрения тематического авторитета. Давайте попросим ChatGPT выдать нам самые релевантные подтемы:

Промпт: “ChatGPT, дай мне 30 уникальных, но семантически релевантных тем в рамках основной категории “Китайские автомобили”.

Как поднять тематический авторитет сайта с помощью ChatGpt

Далее можно попросить ChatGPT расширить каждую подтему:

Промпт: “ChatGPT, дай мне 10 различных ключевых фраз по теме “элекстрически китайские автомобили”, охватывающих разные поисковые запросы”.

Повторив это для всех 30 упражнений, мы получим семантическое ядро из 300 статей, высокорелевантных теме “упражнения в тренажерном зале”. Это как раз те статьи, которые больше всего нужны для достижения тематического авторитета в данной области.

Заметьте, самые важные темы находятся в начале списка, а менее релевантные – в конце. Если вы начнете писать статьи сверху вниз, то быстрее достигнете желаемого тематического авторитета. Как понять, что вы его достигли? Просто – по росту трафика!

Итак, теперь, когда у вас есть Topical Maps, пора создавать контент. Но зачем останавливаться на достигнутом? Продолжайте использовать AI, чтобы процесс шел быстро и результативно.

Кристиан Акила
Оцените автора
Клуб вебмастеров
Добавить комментарий