Песочница – это своего рода карантин для новых сайтов в поисковых системах. Сайт помещается в песочницу после запуска, чтобы поисковики могли собрать о нем данные и понять, выдавать ли его в выдаче и на каких позициях.
Сколько длится песочница?
В среднем новый сайт находится в песочнице от 1 до 3 месяцев. За это время он должен набрать вес и статистику, чтобы получить доступ к органическому трафику.
Как ускорить выход из песочницы Яндекса и Google
Важно понимать, что поисковики Google и Яндекс официально не признают наличие термина “песочница”. Но как это еще назвать, если страницы сайта индексируются, но не показываются в TОПе? Поэтому многие вебмастера и привыкли называть этот своеобразный фильтр “песочница”.
Мои советы, как новому сайту быстро выйти из песочницы:
- Регулярно пишите актуальный контент. Публикуйте новую статью хотя бы раз в неделю. Это покажет Яндексу, что вы ведете работу над сайтом.
- Распространяйте платно/бесплатно ссылки в соц. сетях (без фанатизма).
- Распространяйте крауд-ссылки (в комментариях на форумах, блогах). Примерно 10-20 ссылок в месяц. Не используйте покупные ссылки на старте, Яндекс их легко распознает.
- Используйте плагин для исправления ошибок WordPress (например “Health Check & Troubleshooting“)
Чем активнее вести работу в первые месяцы после запуска, тем быстрее сайт покинет песочницу и начнет собирать целевой органический трафик из поиска.
Вывод
Песочница – неизбежный этап для новых сайтов. Но активная раскрутка позволяет сократить срок пребывания в ней. Уделяйте первым месяцам после запуска максимум внимания, чтобы как можно быстрее начать получать трафик из поиска.
Всё понятно))
Крис привет. Очень полезные статьи, спасибо. Возник вопрос. Считаются ли переходы с “Яндекс дзен” полезными для сайта? (как в случае с соцсетями)
Конечно! Дзен считается как соц. сеть. Хотя я больше бы ее назвал блогом или отдельными сайтами. Тематические ссылки с живых статей с трафиком, очень полезны! Ну и не стоит размещать ссылки там, где контент (аккаунт) мыртвые и не имеют трафика.
А у меня такой вопрос – кидаю ссылку на новую статью в разных группах в Одноклассниках, в VK, но переходов очень мало с них. Насколько важны переходы с соцсетей или есть ссылка и хорошо.
Подход должен быть другой. Нужно не просто кидать ссылку, а решать проблемы людей. Например имеем сайт про рецепты. Находим группу в одноклассниках с рецептами. Кидаем пост в нее, например ссылки с коллекцией рецептов к пасхе или новому году (то, что актуально). Так ты решаешь проблему людей с поиском рецепта к пред. празднику. Или например человек в группе задал вопрос, мы можем ответить и указать ссылку где этот вопрос расскрывается полностью. Так мы помогаем одному человеку. Простое добавление ссылок – по сути спам.
Новому сайту 4 месяца с публикации 1й статьи, до сих пор трафика с поиска нет. Посылал траф с телеги, рассылки, директа. Не помогло.
Спасибо! Полезные фишки!