Как выйти из песочницы поисковых систем Яндекс и Google в 2024 году

Как выйти из песочницы поисковых систем Яндекс и Google в 2024 году SEO

Песочница – это своего рода карантин для новых сайтов в поисковых системах. Сайт помещается в песочницу после запуска, чтобы поисковики могли собрать о нем данные и понять, выдавать ли его в выдаче и на каких позициях.

Сколько длится песочница?

В среднем новый сайт находится в песочнице от 1 до 3 месяцев. За это время он должен набрать вес и статистику, чтобы получить доступ к органическому трафику.

Как ускорить выход из песочницы Яндекса и Google

Важно понимать, что поисковики Google и Яндекс официально не признают наличие термина “песочница”. Но как это еще назвать, если страницы сайта индексируются, но не показываются в TОПе? Поэтому многие вебмастера и привыкли называть этот своеобразный фильтр “песочница”.

Мои советы, как новому сайту быстро выйти из песочницы:

  • Регулярно пишите актуальный контент. Публикуйте новую статью хотя бы раз в неделю. Это покажет Яндексу, что вы ведете работу над сайтом.
  • Распространяйте платно/бесплатно ссылки в соц. сетях (без фанатизма).
  • Распространяйте крауд-ссылки (в комментариях на форумах, блогах). Примерно 10-20 ссылок в месяц. Не используйте покупные ссылки на старте, Яндекс их легко распознает.
  • Используйте плагин для исправления ошибок WordPress (например “Health Check & Troubleshooting“)

Чем активнее вести работу в первые месяцы после запуска, тем быстрее сайт покинет песочницу и начнет собирать целевой органический трафик из поиска.

Вывод

Песочница – неизбежный этап для новых сайтов. Но активная раскрутка позволяет сократить срок пребывания в ней. Уделяйте первым месяцам после запуска максимум внимания, чтобы как можно быстрее начать получать трафик из поиска.

Кристиан Акила
Оцените автора
Клуб вебмастеров
Добавить комментарий

  1. Алексей

    Всё понятно))

    Ответить
  2. Илья

    Крис привет. Очень полезные статьи, спасибо. Возник вопрос. Считаются ли переходы с “Яндекс дзен” полезными для сайта? (как в случае с соцсетями)

    Ответить
    1. Кристиан Акила автор

      Конечно! Дзен считается как соц. сеть. Хотя я больше бы ее назвал блогом или отдельными сайтами. Тематические ссылки с живых статей с трафиком, очень полезны! Ну и не стоит размещать ссылки там, где контент (аккаунт) мыртвые и не имеют трафика.

      Ответить
  3. Елена

    А у меня такой вопрос – кидаю ссылку на новую статью в разных группах в Одноклассниках, в VK, но переходов очень мало с них. Насколько важны переходы с соцсетей или есть ссылка и хорошо.

    Ответить
    1. Кристиан Акила автор

      Подход должен быть другой. Нужно не просто кидать ссылку, а решать проблемы людей. Например имеем сайт про рецепты. Находим группу в одноклассниках с рецептами. Кидаем пост в нее, например ссылки с коллекцией рецептов к пасхе или новому году (то, что актуально). Так ты решаешь проблему людей с поиском рецепта к пред. празднику. Или например человек в группе задал вопрос, мы можем ответить и указать ссылку где этот вопрос расскрывается полностью. Так мы помогаем одному человеку. Простое добавление ссылок – по сути спам.

      Ответить
  4. Александр

    Новому сайту 4 месяца с публикации 1й статьи, до сих пор трафика с поиска нет. Посылал траф с телеги, рассылки, директа. Не помогло.

    Ответить
  5. Виктор Смирнов

    Спасибо! Полезные фишки!

    Ответить